![]() |
|
||||||||||||||
![]() |
|
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]()
|
Копирайтинг – «продажный» текст.Копирайтинг – прикладная лингвистика.
Копирайтинг (от англ. copywriting – написание текстовых материалов) - деятельность по созданию и редактированию текстов на заказ с рекламными или презентационными целями, в том числе для поисковых систем в Интернете.
Приведем некоторые сферы, где может царствовать копирайтинг и адепты его - копирайтеры:
Копирайтинг - не обычный текст, а текст с рекламоподобным эффектом. Его воздействие на массы должно быть:
Копирайтерский текст, по желанию заказчика, может быть выполнен в различных стилях, т.е. «заточен» под определенную целевую аудиторию, назовем некоторые виды:
Копирайтинг (в большинстве случаев) имеет ограничения по объему текста, набору ключевых слов и выражений в рамках заданной темы.
Копирайтинг не имеет ограничений в креативе, творческих находках, оригинальности текста, всего того, что позволяет добиться максимального эффекта.
Любой копирайтинговый текст должен хорошо восприниматься на глаз и на слух, быть грамотным, состоять из четко обозначенных, хорошо смонтированных абзацев. Современные компьютерные программы позволяют графическими средствами усилить смысловую нагрузку текста, применяя курсив и «жирность», игру со шрифтами, отступами, пробелами. Компьютерный дизайн дает возможность представить текст как элемент изображения, а изображение как часть текста.
Мир копирайтинга, это мир копирайтеров, концептуалистов-текстовиков, авторов афоризмов на продажу, где можно, цитируя рекламных классиков: «умереть ради запятой или спорить до хрипоты три недели подряд о каком-нибудь прилагательном».
Прослезились? А теперь цитата от Ф.Дюсерберри: «Я всегда считал, что создание рекламы – вторая наиболее прибыльная форма литературной деятельности. Первая, разумеется, выписывание штрафов».
Стоимость написания текстов (1500 знаков)* *Цены даны в среднем диапазоне, в каждом отдельном случае стоимость работ по копирайтингу оговаривается отдельно, т.к. зависит от сложности задачи и требований к качеству материала, который необходимо получить в итоге. |
|
||||||