разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Копирайтинг

 

Агентство рекламы и дизайна АДВЕКОН предложит Вам весь спектр услуг связанных с копирайтингом. Ознакомиться с уже выполненными работами можно в нашем портфолио, а также просто полистать web-страницы нашего сайта.

 
     


  Список услуг


Копирайтинг – «продажный» текст.

 
Копирайтинг – прикладная лингвистика.
 
Копирайтинг (от англ. copywriting – написание текстовых материалов) - деятельность по созданию и редактированию текстов на заказ с рекламными или презентационными целями, в том числе для поисковых систем в Интернете.
 
Приведем некоторые сферы, где может царствовать копирайтинг и адепты его - копирайтеры:
 Копирайтинг - не обычный текст, а текст с рекламоподобным эффектом. Его воздействие на массы должно быть:
  • когнитивно (точно передавать информацию, сообщение);
  • аффективно (создавать яркую эмоциональную окраску);
  • суггестивно (обладать внушающим воздействием);
  • конативно ( подтолкнуть к «правильному» поведению).
Копирайтерский текст, по желанию заказчика, может быть выполнен в различных стилях, т.е. «заточен» под определенную целевую аудиторию, назовем некоторые виды:
  • деловой (возможны научные термины, деловые обороты);
  • технической документации (строгая конкретика);
  • нейтральный (простые предложения, никаких изысков и неожиданных оборотов); 
  • откровенно рекламный (эмоциональная, образная лексика, допускаются жаргонизмы и просторечивые выражения);  
Копирайтинг (в большинстве случаев) имеет ограничения по объему текста, набору ключевых слов и выражений в рамках заданной темы.
 
Копирайтинг не имеет ограничений в креативе, творческих находках, оригинальности текста, всего того, что позволяет добиться максимального эффекта.
 
Любой копирайтинговый текст должен хорошо восприниматься на глаз и на слух, быть грамотным, состоять из четко обозначенных, хорошо смонтированных абзацев. Современные компьютерные программы позволяют графическими средствами усилить смысловую нагрузку текста, применяя курсив и «жирность», игру со шрифтами, отступами, пробелами. Компьютерный дизайн дает возможность представить текст как элемент изображения, а изображение как часть текста.
 
Мир копирайтинга, это мир копирайтеров, концептуалистов-текстовиков, авторов афоризмов на продажу, где можно, цитируя рекламных классиков: «умереть ради запятой или спорить до хрипоты три недели подряд о каком-нибудь прилагательном».
Прослезились? А теперь цитата от Ф.Дюсерберри: «Я всегда считал, что создание рекламы – вторая наиболее прибыльная форма литературной деятельности. Первая, разумеется, выписывание штрафов».

Стоимость написания текстов (1500 знаков)*

  • оригинальный текст – 600 руб.
  • текст делового письма – 300 руб.

    *Цены даны в среднем диапазоне, в каждом отдельном случае стоимость работ по копирайтингу оговаривается отдельно, т.к. зависит от сложности задачи и требований к качеству материала, который необходимо получить в итоге.

  •  
    Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
    Управление: CMS "NetCat"