разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Плакат

 

Агентство рекламы и дизайна ADVECON разработает для Вас авторские художественные плакаты: рекламные, театральные, учебные, используя современные полиграфические и компьютерные технологии. Ознакомиться с уже выполненными работами можно в нашем портфолио.

 
     


  Список услуг


Плакат – оглушительный лист!

Плакат – агитатор и пропагандист.

Расцвету плаката, предшествовала эпоха модерна и театральные афиши серебряного начала прошлого века. Вместе с арабеском Анны Павловой, на знаменитом плакате В.Серова, мы влетели в век зрелищ, социальных и промышленных революций, рекламы. Киноплакат А.Родченко к фильму «Броненосец Потемкин» возвестил об этом.

Основные виды плакатов

  • агитационно-политические. Окно в мир агитплаката прорубили ОКНА РОСТА, затем были ОКНА ТАСС и «Боевой карандаш», связанные с именами Маяковского, бр. Стейнбергов, Кукрыниксов. Плакат эпохи соцреализма доходчиво объяснял: «что такое хорошо, и что такое плохо», и был настоящим персонажем истории.
  • рекламные – реклама любит все большое, яркое, монументальное, чтобы не заметить было нельзя, плакат отлично с этим справляется и, обретя братьев в лице постеров, баннеров, растяжек, трудится ни ниве рекламных компаний и акций.
  • информационные – кино и театральные плакаты – имеют широчайшие традиции, многие из них практически произведения искусства, объект для коллекционирования и различных выставок; учебно-информационные и инструктивно-информационные, которые находят применение на предприятиях и в учебных заведениях;

Плакат всеяден, он переплавляет различные художественные методы и приемы – графику, рисунок, живопись, фотографию, каллиграфию. Искусству плаката подвластны все стили, направления от книжной и журнально-газетной графики до комиксов и поп-арта.

Современные компьютерные технологии обусловили удобство создания дизайн-макета плаката и расширили возможности для его печати и тиражирования, но заменить собой «боевой дух», который водит рукой художника создающего эскиз плаката, они не смогут.

Основные свойства плаката:

  • большой размер, так как должен хорошо восприниматься на большом расстоянии;
  • лаконичность, обобщенность форм;
  • отлично подобранный, легко запоминающийся текст;
  • точно в цель шрифт, придающий плакату насыщенный ритм;
  • броскость, которая достигается декоративным цветовым решением и ярким изображением или фото;
  • общепонятные символы и метафоры;

Хороший плакат обязательно привлечет внимание зрителя, активизирует его восприятие, направит его сознание в нужном направлении, подвигнет к действию. Востребованность в политическом плакате сейчас невелика, исключая плакаты для избирательных кампаний. В наши дни продукты массового потребления правят бал, поэтому все талантливые художники-плакатисты работают на рекламу.

 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"