разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Дизайн упаковки

 

Дизайн упаковки является одним из решающих факторов в диалоге с покупателем. Грамотно и вместе с тем креативно выполненная упаковка привлекает к себе внимание и выделяет продукт среди аналогичных товаров своей категории. Упаковка должна восприниматься, как одно из качеств бренда, в нее обязательно должны быть инвестированы средства, она не должна быть падчерицей в общей маркетинговой политике.

 
     


  Список услуг


Эффективный дизайн упаковки может привести к тому, что товар будет попросту сметен с полок магазина.

Дизайн упаковки является одним из решающих факторов в диалоге с покупателем. Грамотно и вместе с тем креативно выполненная упаковка привлекает к себе внимание и выделяет продукт среди аналогичных товаров своей категории. Упаковка должна восприниматься, как одно из качеств бренда, в нее обязательно должны быть инвестированы средства, она не должна быть падчерицей в общей маркетинговой политике.

Некоторые товары могут иметь одновременно три вида упаковки. Приведем для примера духи «Шанель № 5».

  • первичная упаковка - флакон
  • вторичная упаковка – картонная коробка
  • третичная упаковка – фирменный пакет
Продуманный дизайн упаковок присутствует во всех трех. Флакон, стал такой же легендой, как и то, что в нем налито. Картонная коробка не только защищает чудесную жидкость от света и несет на себе информацию, но благодаря элегантной надписи, цвету и качеству бумаги, выделяет духи в магазине среди собратьев по парфюму. И наконец, хрустящий фирменный пакет – он делает покупку несомненно более приятной и удобной. В данном примере заключена заветная мечта любой компании – производить одну и ту же продукцию, в одной и той же упаковке, в одной и той же емкости – в течении долгого времени. И далеко не последнюю роль в реализации этой мечты сыграл замечательный дизайн упаковок .

 

Но ведь «Шанель № 5» есть не только духи. Есть пудра «Шанель № 5», молочко для тела «Шанель № 5», мыло, гель для душа….- целая линейка товаров с упаковкой, оформленной в едином стиле, что несомненно привлекает покупателя, так как на весь этот товар распространяется магический эффект данного бренда.

Успех дизайна упаковки проверяется в жестких условиях конкуренции. Поэтому с одной стороны – дизайн упаковки – сфера, подходящая для смелых, в основном графических экспериментов, но вместе с тем, эта одна из довольно консервативных областей дизайна, так как подчиняется его величеству маркетингу. Нужно обязательно учесть традиции и тенденции объекта, для которого создается упаковка. Выполнить ряд непреложных условий, чтобы соответствовать вкусам покупателя и свойствам товара, а только потом, можно и поиграть. Одеть СD-диски в одежду клубничного джема или в детали от автомобиля, чувственную фотографию разместить на упаковке сока, а трусики - стринги упаковать в декоративную скорлупу грецкого ореха.
Упаковка может творить чудеса. Не ходовой товар, сменив дизайн упаковки, может превратиться в лидера продаж.

Рекламная фирма ADVECON разработает Вам дизайн упаковки любой сложности - от традиционной до авангардной. Ознакомиться с уже разработанными упаковками можно на нашем портфолио в разделе разработка дизайна упаковки.

 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"