разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Фирменный знак

 

Разработка торговой марки компании или товара, создание логотипа, модульное построение фирменного знака. Стоимость создания фирменного знака торговой марки и сроки.

Разработанные дизайны логотипов и торговых знаков можно посмотреть в разделе нашего портфолио торговая марка, фирменный знак.

 
     


  Список услуг


Фирменный знак – монополия на обозначение!

Фирменный знак (от англ.trade mark), юридически зарегистрированные изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются владельцем знака для идентификации своего продукта на рынке. Синоним фирменного знака – товарный знак.

Фирменный знак – фирменный символ.

Фирменный знак является основным элементом товарной марки и фирменного стиля предприятия. Разработка фирменного знака должна начинаться с первых шагов создания предприятия, так как, обладая правовой защитой, он будет служить не только для идентификации продукта на рынке при проведении рекламных кампаний, но и использоваться как средство борьбы с недобросовестной конкуренцией.

Фирменные знаки бывают:
  • словесные – Sony, Adidas, Nike, Advecon;
  • изобразительные – «галочка» на спортодежде Nike, трезубец в виде короны на авто «Maserati»;
Перефразируя архитектора Мельникова, скажем, что творчество начинается там, где можно сказать – это мое, и заканчивается там, где владельцы фирменного знака говорят - это наше.
 
Фирменный знак является интеллектуальной собственностью компании и подразумевает интеллект у всех тех, кто участвует в процессе его создания и использования:
  • заказчика (способного составить дельное техническое задание);
  • разработчика (способного заключить здравый авторский договор);
  • потребителя (способного оценить и запомнить фирменный знак).
Фирменный знак должен быть выполнен таким образом, чтобы быть не просто художественной картинкой, которая является для дизайнера способом самовыражения, а художественным изображением, которое подчиняется общемаркетинговым целям и способствует продажам.
 
Фирменный знак должен существовать не только в реестрах о госрегистрации, но и быть эстетически значимой формой, которая, взывая к богатству воображения, прочно закрепится в сознании потребителя и будет:
  • облегчать восприятие различий или создавать различия от других продуктов;
  • облегчать запоминание или распознание продукта;
  • стимулировать желание купить и символизировать гарантию продукта.
Профессионально, креативно выполненный фирменный знак соединяет в себе простоту формы и многослойность проектно-художественных, культурологических, маркетинговых и юридических требований.
 
Создание фирменных знаков на современном этапе происходит с использованием компьютерных программ и технологий. Существуют целые базы данных, символов, элементы которых могут быть использованы при конструировании новых образцов. Эффективность использования старых образцов бывает нелегко предугадать, так как коммуникативные системы, в рамках которых те или иные знаки и эмблемы применялись - умерли, остался только их архетипический скелет.
 

Торговый знак

Торговый знак - понятие юридическое и применяется только в правовой области. Все, что относится к торговому знаку (регистрация, применение, использование, защита, купля-продажа и т.д.) определено законом и нарушение этих установлений влечет за собой ответственность предусмотренную Законом. Это обозначение служит для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц.

Торговая марка

Торговая марка - любой конкретный товар/услуга, имеющий свое название (независимо от того оформлен он юридически как товарный знак или нет). В восприятии потребителя она приобретает определенное значение. Будучи сразу знаком, определяющим товар, и знаком, в котором закодирован имидж товара, марка соединяет товар и его имидж в одно целое. То есть, она является «копилкой» информации о свойствах товара. Из этой информации в сознании складывается имидж товара. Малоизвестная торговая марка служит лишь именем товара и почти ничего не говорит потребителю о ее свойствах.

Логотип

Логотип - оригинальное графическое изображение полного или сокращенного наименования фирмы или её товаров. Его главная цель — привлечь внимание и удержать его. Хорошо разработанный логотип сделает успешный имидж вашей компании. Какие эмоции получают потребители от логотипа такие и общие впечатления складываются у них о компании. Следовательно, очень важно определить эмоциональную цель логотипа. Также логотип должен воплощать специфику вашего бизнеса, «говорить» о ваших товарах или услугах. Если логотип узнается и запоминается потребителем, соответствует требованиям компании, удерживает рынок и целевую аудиторию, то это говорит об успехе вашей торговой марки.

Агентство рекламы и дизайна ADVECON обладает достаточным опытом в создании такого важного элемента как фирменный знак. Заказчик может быть уверен, что фирменный знак торговой марки будет выполнен с соблюдением всех современных требований, предъявляемых к этому элементу фирменного стиля и при этом выглядеть оригинально и свежо. Посмотреть уже выполненные работы можно в нашем портфолио.  

 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"