разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Фирменный стиль

 

Мы разрабатываем торговые марки и проектируем фирменный стиль. И ваша компания обретает своё лицо, а у вашего бизнеса появляется собственный образ. Вас запоминают и узнают, к вам приходят снова и снова, о вас говорят, вас рекомендуют. Фирменный стиль проявляется во всём: он задает тон переговорам, отражает корпоративную культуру вашей компании и повышает её престиж.
Работы по проектированию фирменного стиля выполненные нашей дизайн-студией можно посмотреть в разделе портфолио фирменный стиль

 
     


  Список услуг


Фирменный стиль, его элементы, носители и функции

  • Бренд-бук (brand-book) – справочник, руководство, в котором содержатся описания и правила применения фирменного стиля со всеми его компонентами и функциями.
  • Носители фирменного стиля - фирменный бланк, конверт, визитная карточка, папка, информационный лист, проспект, буклет, плакат, сувениры, упаковочная бумага, пакеты и т.п.
  • Торговая марка, фирменный знак - (от англ.trade mark), название или условное обозначение компании или товара, выполненное в определенной графической манере. Фирменный знак является синономом товарного знака.
  • Слоган - Короткая фраза, девиз компании или товара.
  • Схема верстки - определенная компоновка всей печатной продукции.
  • Фирменный блок - композиционный элемент фирменного стиля. Включает товарный знак, почтовые и банковские реквизиты, краткий перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган. В фирменный блок также могут входить рекламный слоган и предоставляемые услуги или товары.
  • Фирменный персонаж - в большинстве случаев рисованный персонаж или образ, олицетворяющий рекламный символ компании и отражающий суть ее миссии.
  • Фирменные цвета - определяют цветовое решение фирменного стиля компании. Цвета, используемые компанией и создающие цветовую гамму ее образа.
  • Фирменные шрифты - это специально подобранные шрифты, используемые в фирменном стиле компании при разработке деловой документации и дизайна рекламной продукции. Шрифты, используемые компанией для оформления рекламной продукции.
  • Элементы идентификации
  • Элементы фирменного стиля образуют фирменный стиль компании, который, в свою очередь, является важной составляющей общей системы маркетинга, направленной на брендинговую и имиджевую политику фирмы.

Фирменный стиль - совокупность элементов, обеспечивающих стилевое единство внешнего вида всех форм объектов, имеющих отношение к компании. Например: продукция производителя, упаковка товаров, интерьер, оформление документации, дизайн рекламных модулей и т.п. Фирменный стиль улучшает запоминаемость и восприятие людьми услуг компании и всей ее деятельности.

Основные функции фирменного стиля

Идентификация

Фирменный стиль позволяет потребителю узнавать товар (компанию, услугу) по некоторым внешним признакам.

Доверие

Если потребитель убедился в качестве одного вида продукции (услуг) компании, то это доверие будет в значительной степени распространяться и на всю остальную продукцию компании. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.

Реклама

Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы и узнаваемость компании на рынке. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются носителями рекламной информации.

 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"