разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Маркетинг

 

Агентство рекламы и дизайна ADVECON обладает серьезным опытом в сфере маркетинга: от сегментирования рынка и выпуска всех видов печатной рекламной продукции, до разработки элементов брендинга, в том числе фирменного стиля Вашего предприятия. Ознакомиться с уже выполненными работами в различных направлениях можно в нашем портфолио.

 
     


  Список услуг


Маркетинг – «рыночная» чудо-технология.

 
Маркетинг – философия бизнеса.
 
Вся маркетинговая политика направлена на эффективное удовлетворение спроса потребителей и извлечение предприятием максимальной прибыли.
 
«У бизнеса лишь две функции – маркетинг и инновация» П.Дракер.
 
Как инструмент сбыта продукции в условиях рыночной конкуренции маркетинг возникает в начале 20в, его лозунг « Продать, все что произведено». В 70гг сущность маркетинга в корне модифицируется, современный лозунг звучит «Производить то, что продается».
 
Маркетинговый подход к управлению рыночной деятельностью на практике доказал свою высокую эффективность. Одним из факторов этой эффективности является комплексный, системный подход к ведению маркетинговой деятельности.
Основными элементами комплекса маркетинга будут:
  •  товар - product policy – доведение качественных характеристик продукта до уровня запросов потребителя;
  • цена - price – оптимальная, разрабатываемая отдельно для каждого товара;
  • система сбыта – place – доступная и удобная покупателю и продавцу;
  • система маркетинговых коммуникаций (СМК) – promotion - продвижение продукта или услуге на рынке за счет рекламы, и сейл промоушен - стимулирования покупателей и сферы торговли.
Все элементы комплекса маркетинга будут формироваться под влиянием:
  • глубоких, всесторонних, научно-практических маркетинговых исследований рынка (marketing researching), рыночной среды, мотиваций потребителя, а также производственно-сбытовых возможностей предприятия. Например, маркетинговые исследования, которые проводятся перед рекламной кампанией, какая реклама без предварительного сегментирования рынка и выделения целевой аудитории;
  • инноваций – постоянное применение новых идей и технологий, необходимость которых вызвана постоянной адаптацией к изменению рыночных условий и потенциального спроса;
  • стратегического планирования целей и задач на длительную перспективу.
Профессиональный маркетинг – умение найти потребителя и удержать его лучше и быстрее конкурентов. 
 
Маркетинг будущего – диалог сознаний, на основе НЛП (нейро-лингвистического программирования).
Уже на современном этапе, основные маркетинговые разработки относятся к СМК – системе маркетинговых коммуникаций, которые призваны формировать определенные психологические установки, что в результате способствует достижению маркетинговых целей предприятия.
СМК подразделяются на основные:
  • реклама;
  • прямой маркетинг (прямые продажи);
  • паблик рилейшнз (связи с общественностью);
  • стимулирование сбыта (продвижение продаж - sales promotion);
и синтетические:
 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"