![]() |
|
||||||||||||||
![]() |
|
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]()
|
Маркетинг – «рыночная» чудо-технология.Маркетинг – философия бизнеса.
Вся маркетинговая политика направлена на эффективное удовлетворение спроса потребителей и извлечение предприятием максимальной прибыли.
«У бизнеса лишь две функции – маркетинг и инновация» П.Дракер.
Как инструмент сбыта продукции в условиях рыночной конкуренции маркетинг возникает в начале 20в, его лозунг « Продать, все что произведено». В 70гг сущность маркетинга в корне модифицируется, современный лозунг звучит «Производить то, что продается».
Маркетинговый подход к управлению рыночной деятельностью на практике доказал свою высокую эффективность. Одним из факторов этой эффективности является комплексный, системный подход к ведению маркетинговой деятельности.
Основными элементами комплекса маркетинга будут:
Все элементы комплекса маркетинга будут формироваться под влиянием:
Профессиональный маркетинг – умение найти потребителя и удержать его лучше и быстрее конкурентов.
Маркетинг будущего – диалог сознаний, на основе НЛП (нейро-лингвистического программирования).
Уже на современном этапе, основные маркетинговые разработки относятся к СМК – системе маркетинговых коммуникаций, которые призваны формировать определенные психологические установки, что в результате способствует достижению маркетинговых целей предприятия.
СМК подразделяются на основные:
и синтетические:
|
|
||||||