Выставочная продукция – информационное обеспечение бизнеса.
Выставочная продукция – представь свой продукт в лучшем виде!
Примером выставочной продукции можно, если хотите, считать раму для картины. А что, остроумно. Ведь не вешают же голый холст на стену. Любая выставка картин включает в себя обрамленные картины, определенную поверхность и цвет стен, на которых они располагаются, освещение, информационные стенды, буклеты, каталоги …. Чем не pos-материалы.
Если перекинуть мост от произведений искусства к массовому продукту или услуге, то для их презентаций и выставок придумано огромное количество конструкций.
Материалы для этих конструкций – пластик, металл, картон, ткань…
Приведем наиболее часто встречающиеся приспособления для выставочной продукции:
- дисплей - демонстрационная многоярусная стойка для размещения образцов товара или печатной продукции;
- джумби – макет продукта в натуральную величину;
- стрип-холдер – пластиковый или картонный держатель для продукта;
- шоу-кард – рекламный или информационный постер из толстого картона или пластика на подпорке;
- торцевой флаг – флагшток с изображением или рекламой продукта;
- мобайл - подвесная конструкция с необходимым изображением, которая крепится на потолке с помощью пружины;
- диспенсер для листовок – оригинальная конструкция с карманом для рекламно-иформационных материалов;
- воблер – листовка-флажок крепится на гибкой пластиковой ножке, создающей эффект вибрации;
- шелфтокер – горизонтальное расположенное и закрепляемое с помощью клейкой полосы изображение рекламно-информационного характера;
- шелфорганайзер – то же, что шелфтокер, только вертикально расположенное;
- некхенгер – буклетик, на горлышке бутылки или банки;
- гирлянда подвесная – несколько соединенных лентой флажков;
- демонстрационный экран - видео-ролики, CD- презентации;
Рассмотрим в качестве примера выставочной продукции стеклянный выставочный шкаф для тонометров (аппаратов для измерения артериального давления) фирмы A&D. Верхнюю часть шкафа занимает экран, который в режиме нон стоп показывает красочный киноролик - как пользоваться тонометром. Рекламные образцы тонометров размещены в шкафу на стеклянных полках, возле каждой модели – информационная шоу-кард и симпатичный мини размера плюшевый персонаж, который держит в лапках флажок с логотипом A&D. Возле шкафа дисплей, в ячейки которого помещены бесплатные буклеты о продукции фирмы A&D. Устроенная таким образом выставка тонометров - будет способствовать успешным продажам. |