разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Баннер

 

Агентство рекламы и дизайна ADVECON имеет большой опыт в создании разных видов современных баннеров, как для наружной рекламы, так и для интернет-рекламы. Ознакомиться с уже выполненными работами можно в нашем портфолио.

 
     


  Список услуг


БАННЕР – гордо реет блок рекламный!

Баннер – кликни мышью!

Перевод слова «баннер» с английского и немецкого, описывает этот объект лучше любого определения: знамя, символ, растяжка, лозунг, заклинатель, чародей, газетный заголовок – «шапка».

Баннер, как средство наружной рекламы – прямоугольная растяжка из картона, ткани, бумаги или пластика, натянутая на высоте.

Баннер в Интернет-рекламе – текстовой блок, графическое или анимационное изображение, которое обычно является рекламной ссылкой на веб-страницу.

Баннеры завлекают потенциальных клиентов на сайты, где их ждет подробное описание продуктов и услуг.

Уделим же внимание этому рекламному модулю № 1, возникшему на пространствах Интернета 13 лет назад.

Форматы баннера

  • IPG – пионер, имеет большой «вес», использует растровую графику;
  • GIF – уменьшил «вес» простого (не анимированного) баннера;
  • Java – использует векторную графику, что позволяет делать анимацию не «тяжелой» по «весу»;
  • Flash – усиливает возможности анимации, в том числе, звуковыми эффектами.

Размеры баннера

  • в пикселях – вот некоторые наиболее распостраненные:
    • 468 х 60 (распространенный)
    • 88 х 31 (кнопка)
    • 120 х 600 (вертикальный небоскреб)
  • в кб – «тяжесть» или «вес» - показатель, влияющий на скорость загрузки баннера на страницу, размер простого баннера, обычно не превышает 15 кб.

Основные задачи баннеров: привлечь внимание, суметь это внимание зафиксировать, заинтриговать потенциального клиента и заставить его сделать клик (нажать на баннер).

Отклик баннера – отношение числа кликов на баннер к числу его показов – является отчетным показателем для рекламодателя, косвенно показывающим эффективность баннера (CTR – click/through ratio).

Назовем основные условия эффективности баннера:

  • креативный дизайн (выбор оптимального цвета, размера, расположения на странице, выбор вида анимации и оригинальных графических элементов…);
  • точной фокусировкой (по теме, целевой аудитории, времени показов);
  • количеством показов (стоимость за тысячу показов – CPM – cost per mile);

Баннеры размещают в баннерных сетях, которые подразделяются на баннерообменные и баннерозакупочные.

Система баннерных сетей будет включать в себя:

  • баннерокрутилку и код включения в веб-страницу;
  • интерфейс;
  • сбор статистики, для предоставления рекламодателю.

Каждый баннер должен выполнять условия сети, иначе он будет модерирован ( не допущен к показу – премодерация или исключен из показа – постмодерация). Назовем некоторые ограничения:

  • по «весу»
  • запрещенные темы («порно», «жесть», «политика»)
  • применение баннеров-обманок и баннеров, замаскированных под контент сайта.

Сгорание баннеров – падение откликов на баннер.

Кеширование баннеров – размещение их в области высокоскоростной памяти.

Баннер постоянно эволюционирует, улучшаются программы, позволяющие создавать дополнительные эффекты, кроме того, возникают новые приемы, например, «ушки» - когда переходят по клику не на сайт, а на определенную новость. Есть баннеры, вообще без переходов на другие сайты, они просто привлекают внимание к объекту или субъекту и служат усилению их имиджа.

Стоимость разработки баннеров для сайтов

формат баннеров

размер баннеров

стоимость в руб.

Flash

468x60

3000


100x100

1000

GIF

468x60

1500


400x400

900


 

100x100

600


88x31

300

IPG

600x120

468x60

400x400

300x250

240x400

1000


285x100

234x60

145x85

120x60

100x100

750

favicon.ico - иконка для сайта


300

 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"