разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Креативная концепция

 

Агентство дизайна и рекламы ADVECON поможет создать Вам в решении различных задач, от креативной концепции web-сайта до креативной концепции фирменного стиля. Ознакомиться с уже выполненными дизайнерскими работами можно в нашем портфолио.

 
     


  Список услуг


Креативная концепция - творческий план от А до Я.

Креативная концепция – проект с мыслями, лучше умными.

Креативная концепция, если хотите креативная дизайн-концепция – идея решения проблемы и путей достижения поставленных целей на основе анализа ситуации, профессиональной интуиции и способности к прогнозированию.

«Дизайнер может и должен участвовать в поиске смысла, в конструировании цивилизованного мира», - говорил Ф.Старк, с ним трудно не согласиться. Поиски смысла в искусстве создали художественное направление - концептуальное искусство. Члены этого движения полагали, что основная цель произведений искусства - передавать идеи или свидетельствовать о событиях при помощи фотографий, текстов, аудио и видеозаписей. Концептуализм предполагал, что замысел, проект обладает собственной ценностью, что особенно показательно в дизайне, архитектуре, театре, кино и телевидении.

В 50е годы великий модельер Кристиан Диор создал креативную концепцию – стиль «New Look» - новый облик, который заключался в том, что на смену «геометрии» и жесткости объемных плеч, в женскую одежду пришли высокие каблуки, «осиная талия», силуэт «восьмерки», подчеркивающий женственность. Когда данная концепция, изжила себя, Диор создал новую успешную концепцию – стиль «Sack Look» - облик «мешка» - заниженная талия, туникообразный силуэт…

На этом примере, можно прекрасно увидеть, что в методологии, которую применил Диор, присутствуют основные элементы стратегии, распространяющиеся на любые сферы, будь то креативная концепция сайта, креативная концепция рекламной или PR- кампании или креативная концепция готового платья, а именно:

  • как товар или услуга позиционирует себя на рынке. Послевоенный мир хотел видеть изящных, трогательных принцесс и он их получил в виде «New Look», ближе к 60м мир подошел к раскрепощенности, унисексу, и появился стиль Sack Look;
  • в обоих случаях были отлично придуманы два слогана-названия для обозначения стиля. Название стиля «New Look» распространилось не только на одежду, но и на дизайн мебели, интерьеров, парфюмерию, макияж…
  • была проведена широкомасштабная рекламная акция по внедрению новых стилей в глянцевые журналы (прежде всего мод) и на киноэкраны – в наряды кинодив от Мерилин Монро до Одри Хепберн;

Современная индустрия, вся пронизанная маркетингом вдоль и поперек, закладывает креативную концепцию во все ступени формирования жизненного цикла товаров и услуг на рынке.

 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"