Корпоративный стиль – волшебная палочка самоидентификации.
Корпоративный стиль – подчеркни индивидуальность!
Как видно из определения, корпоративный стиль – один из существенных элементов маркетинга (точнее одно из средств маркетинговых коммуникаций). При стабильно-высоком уровне остальных элементов маркетинга, корпоративный стиль принесет его владельцу следующие бонусы:
- - поможет потребителю ориентироваться в потоке информации;
- - позволит уменьшить затраты, при выводе на рынок новых товаров или услуг;
- - повысит эффективность рекламы;
- - поможет достичь больших результатов в паблик рилейшнз, проведение пресс-конференций и выставок….;
- - объединит сотрудников, будет воспитывать у них корпоративный «патриотизм» и чувство команды (сопричастности общему делу);
- - положительно повлияет на общий эстетический имидж фирмы;
Перечислим основные элементы корпоративного стиля:
- - товарный знак;
- - фирменная шрифтовая надпись (логотип);
- - фирменный блок (сочетание нескольких элементов стиля);
- - фирменные цвета;
- - фирменный комплект шрифтов;
- - фирменный лозунг или слоган;
- - корпоративный герой (КГ) – например, продавец стирального порошка «Tide» с коронной фразой: «Теперь мы идем к Вам», белый медведь в рекламе пива, или мужественный ковбой при рекламе сигарет «Marlboro»;
- - постоянный коммуникант (ПК) или лицо фирмы, будет, в отличии от КГ, реальным сотрудником фирмы, который является посредником между фирмой и ее адресатами. Фирма может выбрать посредника за красивую наружность или за его деловые качества.
- - корпоративная легенда;
- - фирменный гимн;
- - фирменное знамя;
- - фирменные особенности дизайна;
- - определенные внутрифирменные стандарты поведения и внешнего вида сотрудников.
Основные группы носителей корпоративного стиля:
- - печатная реклама – плакаты, листовки, буклеты, календари…
- - сувенирная реклама – полиэтиленовые пакеты, авторучки, блокноты, брелоки...
- - фирменная деловая документация – бланки, конверты, бумага для записей, папки-регистраторы…
- - удостоверения – пропуски, визитные карточки, значки и лейблы на выставках и презентациях;
- - офисные интерьеры будут включать, оформленные в фирменных цветах или обозначенные фирменным логотипом настенные календари, часы или панно, элементы отделки мебели…
- - а также – фирменный вымпел, упаковочная бумага, фирменная одежда сотрудников, фирменно оформленные транспортные средства фирмы…
|