Рекламный модуль – впишись в размер!
Рекламный модуль – простенько и со вкусом.
Термином «рекламный модуль» обозначаются также компьютерные программы-паразиты, которые подобно вирусу встраиваются в операционную систему и самостоятельно загружают Вам рекламные страницы.
Рекламные модули присутствуют практически во всех средствах массовой информации: радио (звуковой модуль), телевидение (телевизионный модуль), Интернет (рекламные модули, занимающие часть площади веб-страниц), могут быть частью наружной рекламы, и конечно занимают большие территории практически во всех видах периодической печати.
Кроме того, с рекламным модулем можно встретиться и в неожиданных местах, например, на оборотной стороне чека, который Вы получаете в магазине или на отдельных напольных плитках у Вас под ногами.
Чтобы создать качественный рекламный модуль заказчик в техническом задании должен выдать четкие ответы на следующие вопросы:
- что должно присутствовать на модуле - логотип, картинки, элементы фирменного стиля, объем текста и направленность содержания, контактная информация. При этом расставить приоритеты, на чем делать акцент: слогане, телефонах фирмы, логотипе (бренде), бонусе или необычности товара (услуги);
- для какого вида/или видов СМИ создается модуль? - объем рекламной площади, которую займет модуль, и, если речь идет о печатных изданиях или рекламных площадях в Интернете, его более конкретное расположение (горизонтальное, вертикальное);
- какое соседство будет у создаваемого рекламного модуля? Желательно указать тип издания (каталог или вставка в текст), тематику издания (научный сайт или развлекательный портал), вид издания (черно-белый уголок в газете или разворот глянцевого журнала). Контекст с соседями по странице очень важен, чтобы стильно выделяться строгим лаконизмом в пестром сообществе или быть яркой звездой на тусклом фоне;
- какой тираж будет иметь данный рекламный модуль, и на какой временной отрезок (жизненный цикл) эффективного существования модуля рассчитывает рекламодатель? - количество времени, которое есть у исполнителя для создания рекламного модуля – был нужен уже вчера или есть время для тщательной разработки.
Рекламный модуль подобен джину, выпущенному из бутылки, если улетел в тираж, назад забрать трудно, поэтому должен быть выполнен снайперски. |