разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Рекламная идея

 

Творческие работники нашего агентства (креаторы, копирайтеры, дизайнеры, художники) создадут для Вас маленькое произведение рекламного искусства. Сформируют для конкретной целевой аудитории такое деловое предложение купить определенный товар или услугу, от которого потенциальному потребителю будет трудно отказаться, что позволит быть успешной Вашей маркетинговой политике в целом. Ознакомиться с образцами уже выполненных работ в различных направлениях можно в нашем портфолио.

 
     


  Список услуг


Рекламная идея – есть мысль!

Рекламная идея – заложим основу.

Основные этапы разработки рекламной идеи:

  • ориентация – определение проблемы;
  • подготовка – сбор информации, относящейся к делу;
  • анализ – классификация собранного материала;
  • формирование идеи – рассмотрение различных идей;
  • инкубационный период – созревание окончательного варианта;
  • синтез – создание окончательного решения;
  • оценка – рассмотрение полученного варианта.

Таким образом, до создания конкретной рекламной стратегии возникает образ, метафора задачи, бесплотная идея, которая на данном этапе проекта существует в идеальной форме.

Рекламная идея может быть создана на основе следующих 2-х подходов:

  • аналогового подхода - изучить решения сходных задач, и по такому же принципу выдвинуть идею решения поставленной задачи;
  • инновационного подхода – расширить смысловую задачу, освободиться от аналоговых решений, ввести расширенный контекст, что позволит выдвинуть оригинальное парадоксальное решение;

Приведем несколько примеров из знаменитых рекламных компаний прошлого, в основе которых лежали супер рекламные идеи.

  • компания Pepsi-cola, чтобы победить конкурентов заложила в свою рекламную кампанию 80-х годов прошлого века рекламную идею ориентации на молодежную тинейджерскую аудиториюзнаменитый слоган «Теперь ты в поколении пепси» стал основой для очень успешной рекламы напитка. «Поколение пепси» - выражение стало именем нарицательным для молодых, энергичных людей;
  • шедевр компании «Фольксваген» 60-х – знаменитый «Фольксваген-Жук». Основная рекламная идея заключалась в том, чтобы небольшие размеры сделать фишкой рекламной кампании. «Think small» («думай о малом» или «подумай немного») - этот слоган плюс ставшие классикой телевизионные рекламные ролики, показывали демократизм, чудесный «живой» вид маленького «жука», и покорили американский рынок, так же как «Beatles». Идея била точно в цель, так как это были времена, когда рынок был ориентирован на контркультуру и молодежь с деньгами, которая любила разноцветную одежду, книжки К. Маркса и Че Гевары и была «антигламурной» и «антибуржуазной».

Агентство рекламы и дизайна ADVECON имеет большой опыт в разработке различных элементов, связанных со стратегией и тактикой рекламных кампаний, в том числе в создании креативных рекламных идей.

 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"