Рекламный дизайн – реклама с «художественным» лицом!
Рекламный дизайн – эстетизация рекламной среды.
Рекламный дизайн принимает участие, как в формировании внешнего облика объектов, так и в построении структурных взаимосвязей, благодаря которым создается целостное пространство рекламной среды, с точки зрения и рекламодателя и рекламопотребителя.
Рекламный дизайн отмечает своим присутствием практически любой рекламоноситель:
- вся семья печатных материалов - от рекламной листовки до флаерса выполняется на основе дизайн-макетов, конструирующих текст и художественные элементы оформления;
- моделирование сайта и отдельных веб-страниц проводится с учетом рекламных мест, их общего количества и месторасположения;
- при создании наружной рекламы, дизайнер будет принимать участие как в оформлении баннера, биллборда или светового табло, так и в выборе места для размещения рекламного носителя;
- основа любой компании - рекламное обращение обязательное будет включать работу дизайнера, отвечающего за визуальный ряд обращения, например, рекламный призыв Nike «Just do it» - «Просто сделай это» – всегда будет сопровождаться знаменитым дизайнерским логотипом «галочкой», одним из самых узнаваемых графических символов в мире.
- рекламный персонаж, рекламный ролик, CD-презентация – везде необходимо творческое участие художника-дизайнера.
Современный рекламный дизайн использует широкие возможности компьютерных технологий и прикладных программ, в том числе дизайнерских, существует даже отдельное понятие web-дизайн. Появилось понятие гиперреальность – создание, при помощи 3D анимации и других технологий, высокой степени иллюзии «присутствия» при изображении товаров и типажей потребителей.
Высококлассный рекламный дизайн может быть одним из решающих факторов в успехе всей рекламной политики. Например, феноменальный рекламный успех шведской водки «Абсолют», был обусловлен не только слоганом ««Абсолют» - искусство водки и водка искусства», который привлек к этому напитку людей искусства в буквальном смысле, но и оригинальной формой бутылки, дизайнерским оформлением этикетки. Бутылка стала культовой, еще и с легкой руки Уорхолла, его полотно «Абсолютный Уорхолл» изображало бутылку в фиолето-сиреневых цветах с желтыми переливами. С этого момента рекламный дизайн буквально хлынул в алкогольную индустрию, обеспечив многих дизайнеров заработками.
Рекламный дизайн – разновидность коммерческого дизайна, практически всегда должен учитывать пожелания заказчика и определенные условия рекламной игры с потенциальным потребителем. |