разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Словарь

 

Мы разработали свой словарь терминов дизайна, где Вы можете узнать всё о терминах дизайна существующих на сегодняшний момент и познакомиться с описаниями дизайн-проектов, выполняемых нашей студией, начиная от сферы полиграфического дизайна до столь популярных нынче таких видов дизайна, как web-дизайн и мультимедийные дизайнерские проекты.

Отличие нашего дизайн-словаря от подобных заключается в том, что это рабочий Дизайн Словарь, он разработан нами исходя из многолетнего опыта работы наших дизайнеров. Также для удобства наших клиентов мы постарались приводить сразу сроки и стоимость работ.

 
     


  Список услуг


Дизайн словарь, термины дизайна

  • Анимация (от лат. anima – душа) – особый вид экранного искусства, соединяющий в себе качества статичного изображения (например, рисунка) и сценического действия, развернутого во времени и пространстве.
    • Flash анимация
  • Арт-дизайнодна из изящных линий развития современного дизайна. Основным качеством, которым будут обладать дизайнерские решения этого направления – это сильная художественная составляющая, основанная на принципах чистого (высокого) искусства.
  • Архитектурный дизайн - творческая деятельность, связанная с проектированием и руководством процесса создания сооружений, отвечающих утилитарным и духовным потребностям людей.
    • Дизайн ванной
    • Дизайн интерьера
    • Дизайн комнаты
    • Дизайн кухни
    • Дизайн мебели
    • Дизайн офисов
    • Дизайн участка
    • Ландшафтный дизайн
    • Проект-дизайн квартиры
  • Атрибут – от лат. Аttributum – придавать, наделять – постоянный отличительный признак, который является неотъемлемым свойством рассматриваемого объекта.
  • Баннер - графическое изображение с рекламным сообщением, основное применение в наружной реклама и в интернет-рекламе.
  • Бренд (англ.brand), по определению Американской маркетинговой ассоциации - название, слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение, или их комбинация в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия их от конкурентов.
    • Брендинг
    • Бренд-бук (brand-book)
    • Брендинговое агентство
    • Бренд-менеджер
    • Корпоративный стиль (corporaty identity)
    • Нейминг
    • Слоган
  • Бриф – (от англ. brief – задание) – краткое изложение проблемы в сжатой, сконцентрированной форме.
  • Веб-дизайн (web-дизайн, web-design) - разработка дизайна сайта (обычно главной страницы сайта и страницы второго уровня) и изготовление самого сайта, т.е. верстка и программирование сайта
    • веб-студия (web-студия)
    • веб-программирование (web-программирование)
    • верстка сайтов
    • дизайн сайта
    • домены (доменные имена)
    • изготовление сайтов
    • иконки (favicon, пиктограмма)
    • контент сайта
    • корпоративный сайт
    • персональный сайт
    • ре-дизайн сайта
    • разработка сайта
    • поддержка сайта, сопровождение
    • портал
    • промо-сайт
    • интернет-магазин
    • сайт визитка
    • система управления сайтом (cms, движок)
    • стиль дизайна сайта
    • статистика сайта
    • хостинг (размещение сайта)
    • шаблоны макетов сайта
    • электронные платежи
    • юзабилити (usability)
  • Векторные логотипы – оригинальные образы, созданные с помощью векторной графики, и максимально стильно представленные в виде символов, которые будут точно соответствовать среде применения продукта, для которого они создаются.
  • Верстка макетов – процесс компоновки текстового и графического материала, в соответствии с созданным ранее макетом, в печатной или электронной форме.
  • Визитка – небольшого размера карточка, на которой размещаются информационные и контактные данные о ее владельце, чаще всего художественно, оригинально оформленная.
  • Выставочная продукция – набор приспособлений, которые помогают в проведении различных рекламно-информационных мероприятий и презентаций определенного товара или услуги.
  • Графикавид изобразительного искусства (от греч. grapho – пишу, черчу, рисую), включающий рисунок и печатные художественные формы. Выразительность графических произведений создается на основе линий, штрихов, пятен разных по окраске (в основном черно-белых).
  • Графический дизайн – направление, объединяющее разработку знаков и символов, которые, уникально отображая различные данные, позволяют свести воедино форму и содержание.
  • Деловая документация – способ предоставления информации для передачи ее во времени и пространстве, на основе которой функционирует любое предприятие.
  • Дизайн – (от англ.design – проектировать, создавать) – вид художественно-технической деятельности по формированию предметной среды, на основе эстетического и целостного осмысления объекта.
    • Дизайн 3D
    • Дизайн-проект
    • Дизайн сайта
    • Дизайн-студия
    • Дизайнер
    • Дизайн портфолио
    • Средства визуальных коммуникаций
    • Стиль в дизайне
    • Схема верстки - специально разработанная компоновка дизайна рекламной продукции.
    • Эскиз, поисковые эскизы
  • Евро буклет отличают 2 сгиба, основная форма А4, глянцевая мелованная бумага, с желательным использованием постпечатной отделки – ламинации, вырубки, тиснения…
  • Знак, эмблема - (от латинск. signum – значить, обозначать) - чувственно воспринимаемое изображение, предмет, явление или действие.
  • Иллюстрация(от латин. illustratio – разъяснение), в широком смысле слова, объяснение факта или события с помощью наглядных примеров, рисунков, диаграмм и пояснений к чьим либо словам.
  • Имиджевый дизайн – художественное конструирование представления о вещах и людях, которое целенаправленно формируется на основе рекламно-брендинговой политики.
  • Информационные печатные материалы, выполненные полиграфическим способом - различные печатные образцы, которые создаются для рекламно-информационной деятельности организаций и частных лиц, пропаганды и агитации в различных сферах общественно-политической жизни.
  • Календарь - бывают карманные, настенные, трио, органайзеры, календари-домики, перекидные-отрывные и многие другие.
  • Комикс (англ. comic – веселый, смешной) – серия своеобразных печатных рисунков, сопровождаемая ультра-короткими текстами-репликами и образующая связный сюжет с непременным продолжением.
  • Композиция (от лат. composition – составление, соединение) – компоновка в определенном соотношении элементов произведения в единое художественное целое, используя определенные закономерности.
  • Компьютерный дизайн – метод художественного проектирования отдельных предметов и предметной среды в целом, посредством различных компьютерных программ.
  • Копирайтинг - написание текстов для рекламных материалов.
  • Креатив – (от англ. creative – творить) уникальные, необычные, запоминающиеся идеи, которые в большинстве случаев являются «изюминкой» при создании рекламно-маркетинговой компании.
  • Креативная концепция (от англ.creative – творить; от лат.concept - мысль, представление) – смысловые, авторские идеи, заложенные в основу различных объектов и явлений, от произведения искусства до рекламной кампании.
  • Листовка (флайер) - недорогая, обычно однолистовая печатная продукция, выпускаемая для выставок, раздаваемая на презентациях, и в процессе рекламных акций. Стандартный формат флайерса 210*100 мм. Флайерс может быть односторонним и двусторонним, печататься на плотной или тонкой бумаге.
  • Логотип - эмблема компании, знак, стилизованное изображение, символ из графических элементов.
  • Макетирование - процесс изготовления макета (макет – воссоздание объекта), выполненный в определенном масштабе.
  • Маркетинг (от англ. market-рынок) – теоретически обоснованная рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия на основе всесторонних исследований рынка.
    Модель – макеты, изображения, математические формулы, словесные описания, одушевленные и неодушевленные предметы, схемы, которые создаются или используются человеком, в качестве подобия объекта или явления, многие из них реально функционируют (работают).
  • Мультимедиа (от англ. multi –много, media – среда) – смесь компьютерных технологий, при которых одновременно используются различные информационные среды: текст, графика, видео, анимация, звуковое сопровождение, коллажи.
  • Мультимедиа презентации
  • Наружная реклама - (от англ. – outdoor advertising) доносит рекламные обращения до потребителя с помощью плакатов, щитов, световых и экранных табло, устанавливаемых обычно на оживленных улицах, вдоль шоссейных и железных дорог.
  • Носители фирменного стиля - деловая документация и рекламные материалы компании, например бланк, визитка, папка, конверт, флаерс, плакат, буклет, сувенирная продукция, упаковка, сайт и т.п.
  • Обложка – первая и последняя страницы различных видов печатной полиграфической продукции, своеобразная упаковка.
  • Оригинал-макет – от лат. originalis – изначальный, macula – пятно – утвержденный в производство макет изделия в целом или его отдельной части.
  • Печать и тиражирование
  • Пиктограмма от лат. pictus – рисовать, gramma- запись - символическийграфический рисунок, изображающий объект или понятие так, что его легко узнать по характерным признакам и ассоциациям
  • Плакат (от латин. placatum – свидетельство) - большого формата печатный лист, экспонируемый обычно в общественных местах, с целью объявления о чем-либо или рекламными задачами.
  • Полиграфический дизайн - разработка оригинал макетов для полиграфической печати.
  • Поп-арт (сокращение от англ. popular art – общедоступное искусство) – направление в искусстве, возникшее в 50-60г 20в в Англии и США, черпавшее вдохновение в образах массовой культуры и обыденных предметах.
  • Предметы интерьера
  • Реклама (от лат. reclamo – кричу, восклицаю; от англ. advertising – обращение) – часть массовой культуры, направленная на создание таких образно-информативных посланий, что они подталкивают людей совершать именно те поступки и действия, которые нужны авторам посланий.
    • Рекламная идея
    • Рекламная кампания
    • Рекламное сообщение
    • Рекламная стратегия
    • Рекламный дизайн
    • Рекламный модуль
    • Продвижение
    • Целевая аудитория
  • CD презентации (от лат. presentacio – вручение, представление) разрабатываются для демонстрации товаров, услуг, различных справочных данных, и в качестве носителя информации используют компакт-диски. Это позволяет применить всю мощь мультимедийных технологий и тем самым значительно расширить презентационные возможности.
  • Сувенирная продукция, дизайн которой выполненн профессионально и со вкусом – важный штрих в маркетинге или при проведении различных памятных мероприятий.
    • Подарочные издания
  • Супрематизм - (от лат. supremus – высший, последний) – гениальная разновидность абстракционизма на основе простых геометрических элементов и чистых локальных цветов.
  • Стайлинг - (от англ. style – стиль) направление дизайна, выражающееся во внешнем, не затрагивающем функциональную и конструктивную основу, изменении, обычно промышленного изделия, в соответствии с определенным стилем.
  • Товарный знак, торговая марка, фирменный знак, логотип это графическое изображение названия компании или товара компании, в текстовом написании или в виде знака.
  • Упаковка - оформление графическими способами внешнего вида товара.
  • Факсимиле (от лат. fac similar - сделай похожее) воспроизведение один в один графического оригинала фотографическим или печатным способом.
  • Фирменный стиль - дизайнерское решение корпоративного стиля компании.
    • Фирменный блок
    • Фирменный знак
    • Фирменный персонаж
    • Фирменные цвета
    • Фирменные шрифты
    • Элементы идентификации
    • Элементы фирменного стиля
  • Фитодизайн, дизайн цветов - художественное конструирование пространства, связанное с введением в различные объекты композиций из живых или искусственных цветов, а также изображений, выполненных на бумаге, стенах, одеждах, посуде…
  • Фото-дизайн - творческое проектирование фото-кадров, с использованием приемов традиционной фотографии, живописи и современных компьютерных технологий.
  • Этикетка - чаще всего художественно выполненные, в большинстве случаев бумажные, определенного формата наклейки или кусочки картона (бумаги), на которых содержатся данные о товаре.

 

 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"