разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Современные технологии

 

Здесь мы публикуем статьи посвященные дизайну, разработке дизайна, созданию логотипа и фирменного стиля, созданию сайтов, поисковой оптимизации и обо всём, что связано с нашим видом деятельности

 
     


  Список услуг


Выгодное предприятие: интернет-магазин


На сегодняшний день трудно представить успешное коммерческое предприятие без интернет-поддержки. Об этом говорит и то, что практически каждый бизнесмен имеет свой интернет-ресурс или презентационный сайт. Современность диктует свои правила ведения бизнеса, что подтверждает растущее число продаж через интернет-магазины. И действительно, куда проще набрать в окошке любого браузера наименование необходимого товара, например, бмв х3 или Audi A5 Cabriolet и выбрать из предложенного ряда оптимальную стоимость данной модели авто и форму оплаты. Но на самом деле не все так просто, для создания успешного интернет–магазина необходимо учесть целый ряд факторов, которые обеспечат хороший рейтинг продаж.

Во-первых, для создания любого торгового предприятия необходим предварительный анализ рынка и детальное изучение потребительского спроса на конкретный вид продукции. Актуальную и исчерпывающую информацию о состоянии любой отрасли торговли можно получить, опять же, через всемирную сеть Интернет. Если же и этого будет недостаточно, можно воспользоваться телефонной связью, чтобы получить интересующие вас сведения в аналогичных торговых фирмах. Например, осведомиться о наличии и условиях продажи конкретной марки автомобиля Suzuki Grand Vitara или nissan navara тюнинг и техобслуживание, которого может производиться в том же автосалоне. Необходимо рассчитать насыщенность рынка продукцией.

Вторым этапом подготовки интернет-магазина является расчет «географии торговли», который позволит выявить количество интернет-магазинов в регионе на текущий момент. Поскольку, даже при покупке товара через Интернет клиент, как правило, выбирает ближайшую торговую точку. Это связано с контролем процесса приобретения товара – любой покупатель желает получить гарантированный сервис и необходимую консультацию, а также в случае возможной замены товара лучше, чтобы магазин находился рядом. При этом немаловажным фактором является наличие специалистов, которые могут дать квалифицированную консультацию по техническим характеристикам товара или другим его особенностям.



 
Яндекс.Метрика 2001-2021 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"