разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Современные технологии

 

Здесь мы публикуем статьи посвященные дизайну, разработке дизайна, созданию логотипа и фирменного стиля, созданию сайтов, поисковой оптимизации и обо всём, что связано с нашим видом деятельности

 
     


  Список услуг


Ставим сайту диагноз и начинаем лечить


Слагающими классического варианта маркетинга являются четыре фактора: анализ, разработка идеи, внедрение ее в жизнь и дальнейший контроль исполнения.
Иными словами, при раскрутке бизнеса сначала требуется провести анализ ситуации на рынке, который вы стремитесь захватить. Затем, на основании полученных данных, нужно разработать четкую маркетинговую стратегию, выполнить все запланированные мероприятия и контролировать процесс раскрутки. Данная схема применима в полной мере и в том случае, когда вы выполняете продвижение сайта компании.
Все, кто имел хоть маломальское отношение к продвижению веб-ресурсов, понимает, что данный процесс затяжной. Конечный успех же определяется не столько маркетинговой политикой, сколько грамотно выполненным анализом рыночной ситуации. Ведь если исходные сведения изначально ошибочны, то крест можно поставить на всем дальнейшем маркетинге, какие бы оригинальные идеи он не содержал.
Итак, рассмотрим этап анализа более детально. Возьмем обычный интернет-ресурс, предлагающий товары или услуги, ориентированный на какую-то конкретную целевую публику, но не слишком избалованный посетителями. Задача – вывести сайт в ТОР поиска по ключевым запросам и открыть дорогу для потока целевых пользователей.
Но, прежде чем начнется оптимизация сайта под поисковые системы, следует ответить на ряд вопросов. Первое – выяснить, почему проект не может занять высокие места в выдаче. Второе – как на сайт попадают посетители, как они начинают «двигаться» по самому ресурсу и самое основное – что влияет на решение купить или не купить товар. Последнее включает в себя оценку юзабилити.
В ходе анализа необходимо определить, какие поисковые системы приводят на сайт наибольшее число посетителей, какие страницы сайта являются самыми популярными входами на веб ресурс, куда посетители идут дальше и получается ли у них добраться до страницы с заказом. Нередко пользователи, заходя на сайт, очень скоро его покидают, поскольку не в силах разобраться со сложной навигацией.
Для выяснения этих данных необходима довольно точная статистическая информация. Именно она может дать большинство ответов на вышепоставленные вопросы. Сегодня имеется два самых распространенных способа контроля статистических данных – счетчики и логи (лог-анализаторы). И те, и другие имеют свои достоинства и недостатки. Первыми пользуется широкий круг посетителей, вторые берут на вооружение серьезные вебмастера.
Разумеется, чтобы восполнить пробелы статистики, нужно пользоваться и счетчиками, и лог-анализаторами. Основной минус счетчиков – они не учитывают визиты поисковых роботов-пауков. При раскрутке нового сайта подобная информация архиважна, поскольку позволяет получить ответ на вопрос, был ли проиндексирован веб-ресурс? Кроме этого, счетчики традиционно предоставляют общие данные о посетителях и не отличаются гибкостью в этом отношении.
Хочется, чтобы кроме стандартных показателей (хиты, хосты, сессии, посетители) счетчик отображал информацию о каждом конкретном пользователе (операционная система, браузер, IP-адрес) и жизненно необходимый показатель – страница, с которой он прибыл на сайт. Если сайт рекламируется на какой-нибудь площадке, это дало бы возможность оценить ее эффективность. Разумеется, не помешает время заходов и длительность просмотра каждой страницы.
К сожалению, на счетчиках не найти информации о загрузке флеш-объектов и файлов мультимедиа. Не узнать посредством счетчика и число случайных разовых посетителей и постоянных пользователей.
Зато все это можно получить с помощью лог-анализатора. Поэтому счетчики и лог-анализаторы нельзя воспринимать, как конкурентные продукты. Возможно в будущем они объединяться в единую программную комбинацию и вебмастера получат уникальный инструмент для контроля статистики.



 
Яндекс.Метрика 2001-2021 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"