разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Фирменный стиль

 

В данном разделе публикуются статьи о разработке фирменного стиля и его носителях, создании корпоративного стиля и проектировании элементов брендинга.

 
     


  Список услуг


Знак – имя собственное!


Знак – громкое безмолвие.

Набор простых геометрических фигур – квадрат, крест, круг, звезда испокон века у разных народов являлись основой многих знаков.

На эволюцию знака оказали влияние, как различные исторические эпохи, так и разные народы:

  • - клинопись – ребусно-слоговая письменность, состоящая из черточек на влажной глине в эпоху мегалита;
  • - идеограммы – легли в основу китайской письменности (точнее китайских иероглифов);
  • - иероглифы (греч. hieros – священный, glyphe – вырезать) – рисунки-знаки древнего Египта;
  • - древние верования в духов природы, одушевленных и неодушевленных объектов (фетишей и тотемов), троллей, фей, гномов.

Для обозначения и идентификации этих существ, стали применять абстрактные символы и знаки вместо реального изображения;

Современные знаки образуют множество различных групп, назовем лишь некоторые:

  • - торговые
  • - денежные
  • - дорожные
  • - пиктограммы (знаки информации на вокзалах, транспорте, других общественных местах)
  • - индексные символы (цифры, буквы)
  • - зодиакальные

Уделим особое внимание торговому знаку. Торговый знак – один из объектов промышленной собственности, выполняет функции гарантии качества и его рекламы. Имеет регистрацию и правовую охрану.

Профессионально выполненный торговый знак должен:

  • - облегчать распознавание товара или услуги;
  • - способствовать лучшему запоминанию объекта;
  • - сообщать информацию в компактной, изысканной форме;
  • - побуждать купить объект или услугу;
  • - вызывать чувство надежности и качества;

При создании знаков могут быть использованы изображения:

  • - абстрактных фигур (шрифтовые и числовые знаки);
  • - астральные символы (солнце, луна, знаки зодиака);
  • - фрагменты флоры и фауны
  • - фрагменты объектов культуры (живописи, графики, архитектуры)
  • - изображение человека и частей его тела
  • - фрагменты технических механизмов….

Торговый знак не должен быть:

  • - слишком похожим на уже зарегистрированные знаки;
  • - общеупотребимым словом или общенациональным символом (например, нельзя зарегистрировать как товарный знак - «икра красная» или «Георгий Победоносец»;

Торговый знак будет возникать на основе:

  • - анализа брифа (анкета-описание товара и услуги, а также чаяний заказчика);
  • - вычленения из брифа свойств товара или услуги, которые будут обыграны при создании торгового знака;
  • - тенденций современной моды: графической и дизайнерской;

В лучших образцах знаков всегда чувствуется сильный магический эффект, способность вызывать ассоциации, воздействовать на чувства, если хотите, производить глубокий эффект произведений искусства.

Рекламно-дизайнерское агентство ADVECON грамотно и оригинально разработает товарный знак для Вашего товара или услуги с применением современных компьютеных и рекламных технологий. Посмотреть весь спектр уже выполненных работ, от дизайна интерьера до создания логотипа, можно в нашем портфолио.



 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"