разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Фирменный стиль

 

В данном разделе публикуются статьи о разработке фирменного стиля и его носителях, создании корпоративного стиля и проектировании элементов брендинга.

 
     


  Список услуг


Логотип – основной элемент фирменного стиля


Логотип – основной элемент фирменного стиля

Неотъемлемым и основным атрибутом фирменного стиля является логотип, представляющий собой символическое, стилизированное изображение, из комбинации букв, цифр, слов, фигур, линий и других элементов. Это эмблема компании, знак, придающее вашей фирме нотку уникальности и неповторимости, характерную только ей.

Основная цель логотипа – привлечь первоначальное внимание человека и зафиксировать в его памяти определённый образ, который будет ассоциироваться именно с вашей компанией.

Разработка логотипа обычно проводится в рамках комплекса работ по созданию фирменного стиля, что даст возможность наиболее гармонично соединить все элементы фирменного стиля в единое целое.

Дизайнер, разрабатывающий логотип, должен быть хорошо информирован о сфере деятельности компании, дальнейшем направлении её развития. Именно его информированность о компании, а также ваше представление о логотипе будет основным исходными материалами для успешного создания яркого и легко запоминающегося логотипа.

Желательно заранее запастись ответом на вопрос о будущих местах размещения логотипа. Будет ли он размещён на вывеске магазина, или его применение ограничится лишь фирменным бланком – ответ на эти вопросы более чётко даст возможность дизайнеру воплотить свои умения и таланты в реальное произведение.

Наличие надписей, вид и относительный размер шрифтов, используемых в логотипе, будет формировать в подсознании человека определённые ассоциации. Использование мелких рукописных шрифтов, в основном, характерно для компаний, чья деятельность тем или иным способом связана с творчеством (дизайнерские студии, детские издательства, косметические компании). Надписи на логотипе с использованием строгих шрифтов – для производственных компаний.

Аналогичные примеры можно привести и для цветов, используемых в логотипе. Будите ли вы использовать сдержанные, или наоборот, пёстрые цвета – всё зависит от поставленных целей и психологии восприятия цвета. Например, розовый цвет пассивен, он смягчает эмоции и успокаивает, красный – вызывает агрессию, притягивает внимание. Использование фигур также имеет свои отличия, ведь каждой из них характерны некоторые особенности. Квадрат символизирует стабильность и долговечность, круг – подчёркивает интеллектуальность и способность к самозащите. Восходящие стрелки и линии в логотипе символизируют рост, нисходящие – падение.

Именно с учётом всех этих факторов, при их умелом сочетании можно достичь необходимых результатов. В конечном итоге, из нескольких предложенных эскизов необходимо выбрать именно тот, который будет наиболее полно отображать род деятельности компании, выделять вас из числа конкурентов и при этом гармонично сочетаться с другими элементами фирменного стиля.



 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"