 |
 |
|
|
Фирменный стиль компании: компоненты и преимуществаФирменный стиль компании – это не просто красивая и современная «вывеска», а нечто большее – инструмент, с помощью которого можно во весь голос заявить о себе на рынке, повысить конкурентоспособность услуг и товаров и увеличить прибыль. Далее... |
|
О том, как не нужно создавать логотипыЗаказывая разработку логотипа для своей компании, вам нужно постараться не наступить на грабли, которые подстерегают многих заказчиков товарных знаков. То есть, важно узнать, как не нужно создавать логотипы.Далее... |
|
История наклеекКрасочные бумажные наклейки начали использоваться для идентификации продукции с 1880-х годов. Сначала это была литография, привнесенная в Америку европейскими художниками, первое прикладное исключительно коммерческое искусство.Далее... |
|
Логотип — прихоть или необходимость?Логотип представляет собой надпись или некое изображение, которое дает возможность быстро и безошибочно определить, выделить Логотип может быть не только в виде полного наименованияДалее... |
|
Логотип логотипу - враг!Пожалуй, нет такой бизнес-структуры, владельцы и менеджеры которой не были бы постоянно озабочены продвижением своего бренда. На сегодняшний день понятие «фирменный стиль» стало относиться абсолютно ко всему...Далее... |
|
Логотип - лицо вашей компании!В статье детально описана роль такой важной составляющей фирменного стиля компании, как логотип. Помимо этого, даются полезные рекомендации по разработке логотипа и выбору профессионального дизайнера.Далее... |
|
Незаменимый планировщик вашего рабочего процесса.Немногим из нас сопутствует дар умения - правильно организовать свое рабочее время. Вы забыли куда-то заехать, кому – то позвонить? Непростительная оплошность! А вдруг от встречи или от звонка зависел кардинальный переворот в вашей судьбе.Далее... |
|
Знак – имя собственное!Знак – имя собственное!
Набор простых геометрических фигур – квадрат, крест, круг, звезда испокон века у разных народов являлись основой многих знаков. Далее... |
|