разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Фирменный стиль

 

В данном разделе публикуются статьи о разработке фирменного стиля и его носителях, создании корпоративного стиля и проектировании элементов брендинга.

 
     


  Список услуг


Фирменный стиль компании: компоненты и преимущества

Фирменный стиль компании – это не просто красивая и современная «вывеска», а нечто большее – инструмент, с помощью которого можно во весь голос заявить о себе на рынке, повысить конкурентоспособность услуг и товаров и увеличить прибыль.

Далее...

Дизайнер – заказчик: конструктивное сотрудничество при создании логотипа

Создание логотипов – одновременно и творческий, и интеллектуальный процесс. В нем задействованы знания, опыт, интуиция и талант дизайнера, а также точный расчет маркетолога.Далее...

О том, как не нужно создавать логотипы

Заказывая разработку логотипа для своей компании, вам нужно постараться не наступить на грабли, которые подстерегают многих заказчиков товарных знаков. То есть, важно узнать, как не нужно создавать логотипы.Далее...

Ребрендинг: отличная возможность для рывка в развитии.

Достаточно часто в современном бизнесе случаются ситуации, когда его дальнейшее развитие, даже несмотря на огромные усилия и правильность предпринимаемых мер, значительно снижает свои темпы.Далее...

Стили оформления сайтов: их виды, преимущества и недостатки

Успешное продвижение сайта требует его грамотного стилистического оформления. Понятие «грамотное оформление» сайта включает в себя удачное цветовое решение, оптимальное расположение информации и другие аспекты, способные привлечь внимание посетителя.Далее...

История наклеек

Красочные бумажные наклейки начали использоваться для идентификации продукции с 1880-х годов. Сначала это была литография, привнесенная в Америку европейскими художниками, первое прикладное исключительно коммерческое искусство.Далее...

Идет ли некоторая эпатажность на пользу бренду?

В последние годы появилось новое направление в брендинге, отрицающее дизайн как основной элемент маркетинговой работы. Какой подход к реализации рекламных проектов более эффективный: классический или новаторский?Далее...

Логотип — прихоть или необходимость?

Логотип представляет собой надпись или некое изображение, которое дает возможность быстро и безошибочно определить, выделить Логотип может быть не только в виде полного наименованияДалее...

Логотип логотипу - враг!

Пожалуй, нет такой бизнес-структуры, владельцы и менеджеры которой не были бы постоянно озабочены продвижением своего бренда. На сегодняшний день понятие «фирменный стиль» стало относиться абсолютно ко всему...Далее...

Логотип - лицо вашей компании!

В статье детально описана роль такой важной составляющей фирменного стиля компании, как логотип. Помимо этого, даются полезные рекомендации по разработке логотипа и выбору профессионального дизайнера.Далее...

Незаменимый планировщик вашего рабочего процесса.

Немногим из нас сопутствует дар умения - правильно организовать свое рабочее время. Вы забыли куда-то заехать, кому – то позвонить? Непростительная оплошность! А вдруг от встречи или от звонка зависел кардинальный переворот в вашей судьбе.Далее...

Деловая документация – вплесни жизнь в артерии организаций.

Деловая документация – вплесни жизнь в артерии организаций.

Документ (от лат. свидетельство, способ доказательства) – является одновременно и орудием труда сотрудника и результатом его труда.

Далее...

Знак – имя собственное!

Знак – имя собственное!

Набор простых геометрических фигур – квадрат, крест, круг, звезда испокон века у разных народов являлись основой многих знаков.

Далее...

Логотип – основной элемент фирменного стиля

Неотъемлемым и основным атрибутом фирменного стиля является логотип, представляющий собой символическое, стилизированное изображение, из комбинации букв, цифр, слов, фигур, линий и других элементов.Далее...
 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"