разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Разработка дизайна

 

Здесь публикуются статьи о разработке дизайна, компьютерному и графическому дизайну рекламы и полиграфии.

 
     


  Список услуг


дизайн наружной рекламы


Наружная реклама

Наружная реклама является высокоэффективным средством воздействия на массовую аудиторию.

Основные требования к наружной рекламе в основном сводятся к следующему:

  • краткость – сестра талантливо выполненной наружной рекламы;
  • «угол зрения» или «точка обзора» - должны быть технически выверены, для удачного восприятия объекта рекламы;
  • изображение – просто обязано непроизвольно привлекать внимание, цеплять глаз. - правильно выбранное место размещения, например, если это напоминающая реклама, то ее устанавливают в непосредственной близости от объекта рекламы (аптеки, магазина, дилера и т.д.) с точным указанием месторасположения объекта;
  • надежное крепление и продуманность гигиенического ухода за внешним видом рекламного модуля;
  • сильная эмоциональная составляющая – у потребителя должен возникнуть легкий (лучше веселый) шок, который может быть вызван исполнением, размерами, текстом, рисунком, цветом наружной рекламы.

Наиболее распространенные носители наружной рекламы:

  • рекламные щиты (billboard)
  • вывески на остановках (bus shelter)
  • щиты с периодически меняющимися изображениями (prismavision)
  • световые короба (city light) - панно на зданиях (брандмауэры)
  • транспарант – растяжки, баннеры (от англ.banner)
  • макеты огромного размера (пачка сигарет, бутылка и т.д.)
  • «бегущая строка» или кино-экран - ходячая реклама (люди, одетые в плакаты рекламного характера или в костюмы определенного бренда)
  • подвесные гирлянды из флажков
  • дирижабли или огромные воздушные шары, гордо реющие, например, над развлекательным центром, с названием этого центра
  • общественный транспорт, расписанный снаружи или имеющий рекламный экран внутри

Преимуществами данного вида рекламы являются:

  • широкий охват аудитории;
  • многократность рекламного контакта;
  • зрелищность воздействия (при грамотности выполнения объекта);
  • слабая конкуренция (не всякая компания доводит дело до ума, вкладывая реальные усилия в создание этого вида рекламы);

К недостаткам может быть отнесено следующее:

  • отсутствие избирательности аудитории, невозможность донести данный вид рекламы, в удаленные от мегаполисов населенные пункты;
  • необходимость ухода за состоянием носителей;
  • процедура согласований и разрешений на установку наружной рекламы;


 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"