 |
 |
|
|
Гиф или флеш? За и против
Баннеры являются одним из важнейших форматов интернет-рекламы. Помимо визуального привлечения внимания потенциального клиента, они также служат гиперссылкой на сайт рекламодателя. В отличие от рекламного модуля в прессе, баннер может быть не только статичным, но и анимированным – Flash-баннеры и GIF-баннеры, и, конечно же, у каждого из форматов анимации есть свои плюсы и минусы. Далее... |
|
Векторные логотипыВекторные логотипы – линии с легким дыханием. Логотипы разработанные с помощью пакетов векторной графики.Далее... |
|
дизайн наружной рекламыНаружная реклама – круче даже рекламы в телевизоре, ее нельзя выключить.
К наружной рекламе можно отнести также рекламу на транспорте и других общественных местах, где наблюдается большое скопление потребителей. Далее... |
|